Каталог товаров

АВТОМАГНИТОЛЫ
Купить автомагнитолу

Выбор автомагнитолы

 

Начать подбор автомагнитолы сначала
Подберите автомагнитолу из 20453 предложений
Цена от руб.
до руб.
Монтажный размер:
1 din

(14266)

2 din

(4107)

Торговая марка / бренд автомагнитолы
Тип дисплея:
Джойстик на руле:
нет

(13184)

есть

(236)


Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Автомобильные мультимедийные системы JVC

Мультимедийная система JVC
Непритязательным водителям старой закалки для комфортного путешествия в машине вполне хватает простенького радиоприемника. Но современные автомобилисты, если позволяет бюджет, выбирают настоящие мультимедийные центры с большими сенсорными экранами и множеством функций. Такие портативные системы выпускает японская фирма JVC.... 

Автомагнитолы Alpine

Компания Alpine – один из ведущих производителей аудиосистем для автомобилей. Ее модельный ряд представлен почти всеми категориями – от простых CD-ресиверов до мультимедийных станций, от акустических систем до усилителей. Доверившись продукции этой торговой марки, вы можете выбрать аудиоустройство, которое сможет удовлетворить ваш вкус и будет соответствовать вашим финансовым возможностям.... 

Обзор автомобильного mp3-ресивера Supra SFD-105U

Далеко не каждому водителю по карману дорогая и навороченная автомагнитола, да и не всем нужна огромная функциональность топовых гаджетов. Между тем в продаже есть магнитолы стоимостью по 1000-1500 рублей. Мы рассмотрели одно из таких устройств – Supra SFD-105U – и в этом материале расскажем, подойдет ли оно для повседневного использования.... 

Мониторы в автомобиле - не роскошь

С каждым днем автомобили на дорогах становятся все технологичнее - как снаружи, так и внутри. И если раньше монитор в интерьере автомобиля был редкостью, то сейчас посмотреть телевизор, подключить GPS или вывести на экран изображение с камеры заднего вида - обычное дело даже для недорогих авто. В этой статье мы рассмотрим основные виды, размеры и способы использования мониторов в автомобилях.... 

Автокосметика. Автошампуни и полироли

Автомобиль хоть и не роскошь, но весьма солидный в финансовом аспекте объект движимого имущества. И хочется, чтобы ваши вложения не только исправно функционировали на дороге, но и хорошо выглядели. Понятно, что салонный блеск не всегда удается вернуть, однако поддерживать авто в порядке и чистоте необходимо. Для этих целей существует целая линейка средств, о которых в данной статье и пойдет речь.... 

Выбор автомагнитолы

Магнитола

Трудно сегодня представить автомобиль, в котором не было бы магнитолы. Новости, музыка, прогноз погоды - все это слушать куда приятнее, чем рев двигателя или гул шин. Значительная часть автомобилей комплектуется аудиосистемами уже на заводе - в базовой комплектации либо за дополнительную плату. Однако действительно качественный звук штатные системы выдают только в машинах премиум-сегмента, меломаны в автомобилях других классов могут испытывать дискомфорт. Кроме того, как показывает практика, купить головное устройство стороннего производителя по соотношению "цена - качество" оказывается выгоднее, чем заказывать предлагаемый производителем вариант. В общем, выбора магнитолы большинству водителей не избежать.

 

Размер и подключение

Размеры: 1/2 DIN, 1 DIN, 2 DIN

Размеры магнитол и радиоприемников давно стандартизированы, поэтому нужно выбрать только из нескольких размеров. В подавляющем большинстве случаев автозаводы проектируют на торпедо автомобиля место под магнитолу размером 1 DIN (178 мм ширина и 50 мм высота). Гораздо реже встречаются посадочные места 2 DIN (178х100 мм). «Половинные» варианты 1/2 DIN и 1,5 DIN тоже существуют, но встречаются очень редко. Бывают случаи, когда автопроизводители используют нестандартные размеры, тем самым «стимулируя» покупать собственную аудиопродукцию. Однако сторонние компании подстраиваются и под это. Подобные магнитолы подходят только к одной-двум конкретным моделям автомобилей, найти их гораздо труднее, а стоят они дороже, но выбор у покупателя все равно есть.

Относительно стандартизированы и разъемы подключения. В большинстве случаев магнитолу можно подключить через так называемый ISO-адаптер, у которого с одной стороны ответная часть для подключения штатной проводки, а с другой - разъемы DIN/ISO, которые сегодня повсеместно используются в головных устройствах. Этот адаптер позволяет при подключении неродной магнитолы не кромсать штатную проводку и легко менять сами магнитолы различных производителей.

Нет четкого стандарта в разъеме для подключения штатной антенны - многие автопроизводители придумывают свои уникальные варианты. Чтобы совместить штатную антенну с магнитолой той или иной компании, нужен переходник. Он обычно приобретается отдельно.

 

Носители и форматы

Почти все современные автомагнитолы читают файлы с флешек

В современных магнитолах применяются два типа носителей - диски (CD и DVD) и карты памяти. Большинство магнитол также могут работать от внешних плееров. Редко, но встречаются модели, оснащенные встроенным жестким диском. А вот возможность подключения внешнего «винта» существенно ограничена. На USB-вход магнитол обычно подается питание меньшее, чем в компьютерах, и его может не хватить на раскрутку внешнего жесткого диска.

Кстати, в вопросе носителя в магнитолах несколько лет назад произошел интересный переворот. Если раньше возможность считывать музыкальные файлы с карты памяти считалась очень важной опцией, присутствующей только в дорогих моделях, то сегодня наоборот - CD/MP3-проигрыватели вымирают как класс, а в самых недорогих моделях используются только флешки.

100% современных автомагнитол могут воспроизводить форматы CD и MP3, чего для большинства пользователей оказывается вполне достаточным. Часто также встречается поддержка формата WMA, куда реже AAC и WAV. А вот популярные форматы сжатия без потерь (FLAC, APE, ALAC, WV) магнитолами не поддерживаются.

Устройства, которые оборудованы DVD-приводом и ЖК-экраном и могут воспроизводить видео, обычно работают с форматами DVD, VCD и MPEG4. Поддержка HD-кодеков встречается редко. Производители, видимо, рассуждают так: раз в магнитолах экранчики с маленьким разрешением, то и поддержка высококачественного видео им ни к чему.

 

Мощность и разъемы

Убедитесь, что сможете подключить к магнитоле все, что задумали

Мощность - одна из главнейших характеристик магнитолы, ведь дополнительный усилитель в автомобильных аудиосистемах используется не так часто, и все заботы по воспроизведению ложатся именно на головное устройство. Чем мощнее магнитола, тем более качественного звучания и меньшего уровня шума от нее можно добиться. Но от мощности существенно зависит цена устройства. Самые дешевые могут дать каналу всего лишь 2 Вт, мощность в 10 Вт на канал уже считается признаком устройств премиум-класса.

При этом таких цифр на упаковке вы не найдете. Там производители любят указывать не номинальную мощность, а пиковую, которую можно достичь лишь кратковременно, при скачке громкости. Номинальная же обычно печатается где-нибудь в инструкции мелким шрифтом, но именно на нее и нужно обращать внимание.

По количеству входных и выходных разъемов в головном устройстве можно судить о его классе: чем их больше, тем магнитола дороже. Конечно, если ваша цель слушать музыку и радио на обычных четырех колонках, то на этот пункт можно вообще не обращать внимание: это может любая магнитола. Другое дело, если вам захочется присоединить сабвуфер, CD-чейнджер, внешний усилитель или что-то еще. В таком случае наличие соответствующих выходов критично.

Особую роль возможность подключения внешних устройств играет в магнитолах с дисплеем. Она может избавить от необходимости покупать мониторы для других автомобильных гаджетов. К магнитоле можно подключить видеокамеру заднего вида, дополнительный блок навигации или ТВ-тюнер. В таком случае магнитола будет показывать картинку с этих устройств.

 

Экран и навигация

Экраны современных магнитол достигают 7 дюймов

Все автомагнитолы можно разделить на два класса: звуковые и мультимедийные. Раздел между этими классами - наличие ЖК-дисплея. Существует масса моделей с экранчиками разных размеров: от спичечных коробков до «мониторов» в 7 дюймов по диагонали. От размера серьезно зависят разрешение экрана и цена устройства.

Дисплеи либо могут быть встроены в переднюю панель магнитолы, либо быть выезжающими. Второй вариант - удел маленьких однодиновых магнитол, большой экран на панели которых не разместить чисто физически. Но к выбору магнитолы с выезжающим экраном нужно подходить очень осторожно. В рабочем положении она может закрывать собой какие-то части торпедо автомобиля. И если без подстаканников или пепельницы обойтись можно, то лишаться управления микроклиматом даже ради большого экрана нельзя. В зависимости от модели экраны могут выезжать то вверх, то вниз, кроме того, у всех машин разная компоновка. Поэтому подобрать магнитолу, которая не закрывала бы органы управления и хорошо вписывалась в интерьер, можно, но после тщательного измерения.

Магнитолы с дисплеем можно использовать в качестве навигатора. Но, как показывает практика, универсализм не идет на пользу таким устройствам: они и сигнал со спутников ловят хуже, и с обновлениями испытывают проблемы, и не очень удобны в использовании. Основное неудобство в том, что в некоторых автомобилях место под магнитолу предусмотрено внизу торпедо. Чтобы на ней что-то рассмотреть, приходится опускать голову слишком низко, надолго отрывая взгляд от дороги. А это очень опасно! Есть у подобных устройств и другой неприятный «баг». Большая их часть (особенно это касается дешевых моделей) не может одновременно воспроизводить музыку и показывать дорогу - только что-то одно. Ну и самый главный аргумент против: обычно покупка универсального устройства обходится дороже, чем отдельных магнитолы и навигатора. 

 

Настройка звука

В мультимедийных устройствах весьма обширное меню

Какие бы дополнительные возможности ни были встроены в магнитолу, главной ее задачей все-таки остается воспроизведение звука. Чем выше класс магнитолы и чем она дороже, тем больше возможностей в настройке звука появляется у водителя. Самые простые устройства могут разве что откорректировать тембр, настроить громкость каналов (левый, правый) и соотношение звучания фронтальных и тыловых колонок. С увеличением стоимости настроек становится больше.

Даже в недорогих устройствах обязательно присутствует эквалайзер. Он у всех моделей разный - отличаются и количество полос, и шаг настройки. Чем сложнее и мощнее эквалайзер, тем лучше результат можно получить. Правда, само наличие этого инструмента не сделает звук идеальным, нужен еще водитель с хорошим слухом.

Магнитолы средней ценовой категории обычно поддерживают функцию частотных фильтров, когда для определенных колонок можно задавать диапазон звуков, которые они будут воспроизводить. Это особенно актуально для аудиосистем с сабвуфером. В таком случае обычные колонки можно «освободить» от проигрывания низкочастотных звуков.

Функции тонкомпенсации и реверберации - удел дорогих магнитол. Они позволяют искусственно создавать эффекты различных помещений и компенсировать различия громкости на разных тоновых уровнях. Для этих эффектов требуется значительная вычислительная мощность, поэтому неудивительно, что они встречаются только в дорогих моделях.

Очень редко и только в премиум-магнитолах встречается функция временнОй задержки. Она способна компенсировать различия в расстоянии от колонок до слушателя, что позволяет получить более равномерный и стабильный звук.

 

Цены

Сегодня цены на автомагнитолы начинаются с 1000 рублей. Устройства за эту сумму умеют воспроизводить MP3 с флеш-карты, ловить радио и... все. Никаких настроек и дополнительных функций в них нет, даже передняя панель не будет сниматься. На другом ценовом полисе находятся магнитолы, стоимость которых переваливает за $1000. В них будет абсолютно все, о чем шла речь в данном материале, и куча других «ништяков». По оценкам продавцов автоакустики приличное головное устройство с хорошим качеством звука и нормальным, без излишеств, набором функций можно приобрести за 4-6 тысяч рублей.

Совсем иной порядок цифр, когда речь заходит о мультимедийных аппаратах с большими экранами. На них цены только начинаются с 10-12 тысяч рублей, и то за продукцию неизвестных брендов «маде ин китай». Приличный производитель просит за подобные устройства 16-18 тысяч, а стоимость топовых мультимедийных устройств приближается к отметке в 50 тысяч рублей.

Обсуждение:
29.06.2011
Лучшая магнитола, которой мне когда-либо доводилось пользоваться, это Pioneer P88RS-2. Любой ценитель качественного автозвука подтвердит мои слова.
30.06.2011
Пионеры вообще молодцы, хорошую продукцию выпускают, у меня тоже Pioneer :-)
09.01.2012
Я до недавнего времени пользовал Pioneer, еще кассетный с CD чейнджером на 6 дисков - динозавр 1999 г. в. Нарекания - разве только что механизм крепления панельки износился от старости. Хорошая и надежная техника!
21.08.2012
новичку полезная информация, спасибо.
Лидеры продаж
Pioneer MVH-29BT

С MP3-проигрывателем. С инфракрасным пультом. Со съемной панелью. Монтажный размер - 1 din. С USB интерфейсом. Тип дисплея - монохромный. Bluetooth.

от 4 360 руб.

Pioneer FH-X380UB

Монтажный размер - 1 din. Тип дисплея - многоцветный. ТВ-тюнер. Bluetooth. MP3-проигрыватель. DVD-проигрыватель. GPS. Интерфейс USB. Сенсорный дисплей. Инфракрасный пульт. Совместимость с плеерами Apple iPod. CD-проигрыватель.

от 5 548 руб.

SoundMAX SM-CCR3058F

Монтажный размер - 1 din. С USB интерфейсом. С MP3-проигрывателем. Тип дисплея - монохромный. Bluetooth. Со съемной панелью.

от 920 руб.


© 2008 - 2017   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет